витрины и входные группы интерьеры магазинов и выставочные стенды торговое оборудование и точки продаж Графический дизайн Новогоднее и сезонное оформление

Опубликована статья в журнале «Услуги и цены» №5 2007г.

Важно стало не просто оформить витрину, а оформить так, что бы заслужить лояльность потенциального покупателя...

1. Что нового появилось в дизайне витрин? 

- наши заказчики, как потенциальные, так и постоянные, стали все больше ощущать влияние визуального маркетинга на повышении продаж. Это повлекло за собой увеличение внимания со стороны директоров и владельцев малых предприятий (магазинов и не только) к оформлению витрин, входных групп и точек продаж. Особенно витрин.

Потребитель сейчас стал более искушенный и реагирует на оформление магазина гораздо более мобильно. Поэтому важно стало не просто оформить витрину, а оформить так, что бы заслужить лояльность потенциального покупателя. Увеличилось кол-во торговых площадей, следовательно, появилось больше новых магазинов. Увеличивается конкуренция, что заставляет выделяться на рынке.

Как можно рассказать о своих преимуществах, как обратить внимание именно на себя? В том числе с помощью витрин! Поэтому дизайн витрин стал более продуманный, "маркетинговый". Он призван, уже не просто создать красоту, но привлечь, "заманить", создать настроение, сыграть на определенных чувствах потребителя. Так же дизайн витрин призван создать узнаваемость и доверие, т.к. все больше открывается сетей, и покупатель подсознательно идет туда, где что-то знакомое. 



2. Какие элементы в витрине гарантированно привлекают внимание потребителей?
 

-однозначно сказать нельзя, поскольку для каждого конкретного магазина существует ряд элементов, которые именно его выделят и привлекут внимание, но что подойдет для бутика, не подойдет для продуктового магазина. Единственное, что, пожалуй, может подойти для всех - это свет. Решение светового вопроса в любой витрине однозначно привлечет внимание. Главное, что бы свет был профессионально подобран. Даже дешевые варианты можно обыграть так, что магазин "заиграет". 



3. Можно ли говорить о «модных» элементах? (К примеру, в моде манекены цветные или наоборот прозрачные, обязательно - освещение и лучше, если это будут буквы с контурной подсветкой, какие цвета, в каком стиле изображения).
 

-безусловно, модные тенденции существуют и витринах тоже. Особенно это выражено в витринах магазинов одежды, обуви, посуды, подарков и т.д. Сказать точно, какие модные элементы характерны для каждого сезона очень сложно, т.к. у каждого магазина они свои. Важно, как говориться, держать руку на пульсе. 



4. Какова средняя стоимость дизайна витрины магазина?

-если речь идет именно о дизайн-проекте, то от 24000 руб. Но здесь все зависит от самого объекта и пожеланий заказчика. В стоимость дизайн-проекта входят: - несколько предварительных эскизных вариантов - окончательный утвержденный доработанный вариант - макеты и чертежи для пр-ва оформления

Copyright © 2000-2008 Novaya Vitrina