витрины и входные группы интерьеры магазинов и выставочные стенды торговое оборудование и точки продаж Графический дизайн Новогоднее и сезонное оформление

Ответы на вопросы интервью на предновогоднюю тематику.

Опубликовано в журнале «Торговое оборудование» №10 2005г.

1. Новогоднее оформление как способ привлечения клиентов и повышения продаж.
Любое праздничное оформление способствует повышению продаж. Особенно это актуально в Новый год. Праздничные новогодние витрины должны создавать настроение и ориентировать потенциальных покупателей по ценовому уровню товаров. Ведь кому-то нужны милые не дорогие сувениры, а кому-то дорогие подарки. Но это совсем не означает, что витрины должны выглядеть дешево. Они должны выглядит привлекательно и празднично, должны удивить и обрадовать. Этого можно достичь и дешевыми материалами. Главное, что бы это не выглядело кустарно. 


2. Чем отличаются современные новогодние интерьеры от тех, которые можно было наблюдать несколько лет назад? 
В основном в использовании новых материалов и технологий производства. Они позволяют воплотить практически любой дизайн проект. 


3. Меняется ли отношение торговых предприятий к предновогодней подготовке? Безусловно. Но не так как хотелось бы.
 
К сожалению, все равно многие заказчики слишком поздно обращаются, и в результате получается все наспех. 


4. Что может предложить Ваша компания для оформления магазинов (в т.ч. витрин и прилегающих территорий)? 
К каждому заказчику мы подходим индивидуально и разрабатываем оформление сообразно поставленным задачам. Кто-то хочет предложить перед Новым годом новый товар, кто-то хочет создать особое настроение за счет оформления, а кто-то просто хочет оформить ярко, что бы не было вопросов у властей.


5. Какой информацией должен располагать заказчик, решивший обратиться к специалистам по оформлению?
 
Только своими желанием, целями и определенным бюджетом.


6. В каких числах Вы начинаете работать над новогодними заказами?
 
Самый лучший вариант - с лета, но и в октябре еще не поздно. Гораздо сложнее, когда заказчик обращается в конце ноября. Обычно оформление должно быть до 1.12.

7. Основные элементы новогоднего оформления (без чего не обходится ни один магазин)? 
Конечно новогодние атрибуты: елка, дед Мороз и т.д. Но есть и не стандартные элементы, например мандарины.

8. Обязательно ли присутствие елки? Какой она может быть? Если говорить о живой ели, какие особенности ухода за ней (если есть)?
Совсем не обязательно. Сейчас достаточно не большого намека на елку. Но многие все-таки предпочитают ставить искусственные елки.


9. Роль освещения. Какие могут быть варианты? Самые разнообразные от дешевого дюролайта до дорогого неона. 
Чаще всего используют гирлянды. Это достаточно ярко и празднично. Главное профессионально их развесить. 


10. "Сроки" новогодних праздников, или в течение скольких недель актуальна праздничная экспозиция?
Обычно новогоднее оформление убирают после Рождественских праздников. 


11. От чего зависит стоимость проекта по оформлению?
Средний бюджет заказов. Сложный вопрос, т.к. это все индивидуально и зависит от бюджета заказчика.

12. Сроки монтажа (и демонтажа). 
От одного дня до недели, но это именно монтажа (демонтажа), а производство от недели до месяца.

Copyright © 2000-2008 Novaya Vitrina