Виктор Литвинов «Дизайн: магазин, витрина...» (Путеводитель по дизайну торговой среды 2007 год)
Дизайн-бюро «Новая Витрина», как это, собственно, и следует из названия, одна из немногих фирм, декларирующих оформление витрин.
Конечно же, заказчики подчас навязывают свои решения, а нередко и ставят жесткие условия - вообще уничтожить витрину как формат торговой рекламы, например, заклеить ее пленкой. Но даже в таких экстремальных условиях «Новая Витрина» действует очень интеллигентно и всегда находит профессиональный компромисс, сохраняя то, для чего и предназначена витрина магазина, - пространственную сцену, создающую первый импульс впечатления и интереса покупателя.
При совершенно очевидной общей невостребованности витринных экспозиций дизайнеры «Новой Витрины» стараются подходить к задачам оформления торговой среды комплексно, расширяя свое положение до взаимосвязанных решений входной группы в целом, визуальных коммуникаций, средств навигации, характера интерьера, торгового оборудования, а также оформления мест продаж. Разработка нестандартного торогового оборудования.
Выполненные и реализованные дизайн-бюро «Новая Витрина» проекты магазинов, как правило, включают детально проработанные экспозиции витрин. В портфолио компании множество запоминающихся образов, созданных для известных брендов в крупнейших торговых комплексах столицы.
«Новая Витрина» обладает достаточным потенциалом для изготовления и монтажа всего комплекса рекламных и торговых форм для магазинов, обеспечивает полный набор средств визуального мерчендайзинга.
Работы «Новой Витрины» не похожи одна на другую - для каждого магазина проектировщики находят оптимальное решение, полностью соответствующее задачам торгового формата.
|